9/9

Обмен и возврат

Для системы ОПТовых продаж

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся количества и качества Товара, Вы обязаны известить Продавца в письменной форме об этих нарушениях. Претензии по количеству должны быть выставлены в течение 10 дней с момента получения груза, претензии по качеству - в течении 30 дней с момента получения груза.

По согласованию Продавца и Покупателя может быть произведен обмен товара, либо возвращение уплаченных денежных средств, либо достигнуто какое-то иное согласование. Если принято решение о возврате изделий, то Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, упаковки и фабричных ярлыков.

Согласование решения по браку должно быть оформлено в письменом виде, в претензии от Заказчика обязательно просим указывать дату отгрузки и номер заказа или номер накладной. В случае отсутствия этой информации претензия не рассматривается.

Срок ответа на письма с вопросами и претензиями не должен составлять более 10 рабочих дней (Статья 22 закона "О защите прав потребителей").

Во всех возникающих вопросах Продавец и Покупатель должны руководствоваться Инструкциями Госарбитража П-6 и П-7 в действующих редакциях.

Для системы РОЗНИЧНЫХ продаж

В случае если Товар передан Вам с производственным дефектом, то товар подлежит возврату (способ возврата необходимо запросить у менеджера). Товары трикотажные бельевого ассортимента надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.